- У всех старичков еще свежи были воспоминания о том, как посреди зачистки у двух взводов пропала картинка. Это было что-то - посреди зачищаемого Златоуста шестьдесят бойцов были вынуждены ориентироваться визуально. Ни ЗD-наложения, ни перемещения целей, ни команд - воюй, как хочешь.

- ...А я, получается, по любому не нужен. И не нужен - и знаю лишнее. Да, товарищ Ахметзянов, похоже, вы в попандосе. Странно, что раньше не заметил такого простого вопроса - что будет дальше?

Новые обновления!


Пришла весна, из-под сугробов появляются первые неряшливые схроны, а на сайте «Мародёра» - очередные обновления. Разработчики представляют вниманию будущих игроков новые игровые скриншоты. Продолжается описание умений персонажа, древо умений пополнилось высокоуровневыми элементами. Музыкальная коллекция посткризисного периода пополнилась несколькими записями. Новые персонажи готовы предстать перед будущими мародёрами в соответствующем разделе сайта. Все обновления традиционно можно обсудить на форуме.


23.11.2009
Вышел третий патч к игре Мародер. Подробнее - внутри.
25.09.2009
Студия «Апейрон» представляет игрокам тактического проекта «Мародёр» патч, исправляющие ряд ошибок игры. Патч поможет избежать досадных "падений" игры и оптимизирует игровой процесс. Скачать патч вы можете по этой ссылке.
18.09.2009
Игра «Мародёр» от студии «Апейрон» уже продаётся в магазинах по всей стране, а мы подводим итоги последнего этапа конкурса среди лучших пропагандистов и агитаторов.
Архив новостей