- Во идиоты. В случае штурма, да хули штурма - просто обстрела из чего-нибудь посерьезней АК, ихние жилые помещения превратятся в забойный цех. Бля, а трубы-то куда выводят! Хотя че это я доебался... Нормально. Может, они наблюдателям веера выдавать собрались...

- По голове словно врезали пеноблоком - глаза расфокусировались, в каждом ухе звонило по нескольку старинных, с дисками, телефонов, а по телу разбежался нехороший такой, вялый и холодный, во - селедочный такой мандраж. ...О, бля.. - ничего сложнее подумать не получилось. - О... Выйдя на негнущихся ногах из подъезда, Ахметзянов, тряся головой, доковылял до угла, осторожно выглянул - и обомлел.

Первый геймплейный ролик проекта!


Разработка игры движется к завершению, и на сайте продолжают появляться новые материалы. На этот раз, уже традиционно, можно познакомиться с новыми музыкальными треками. Так же, на сайте открылся раздел «Персонажи», рассказывающий о героях (и антигероях) «Мародёра». И главное - разработчики публикуют первый геймплейный ролик, демонстрируя особенности игрового процесса.


23.11.2009
Вышел третий патч к игре Мародер. Подробнее - внутри.
25.09.2009
Студия «Апейрон» представляет игрокам тактического проекта «Мародёр» патч, исправляющие ряд ошибок игры. Патч поможет избежать досадных "падений" игры и оптимизирует игровой процесс. Скачать патч вы можете по этой ссылке.
18.09.2009
Игра «Мародёр» от студии «Апейрон» уже продаётся в магазинах по всей стране, а мы подводим итоги последнего этапа конкурса среди лучших пропагандистов и агитаторов.
Архив новостей